Online заявка
Выберите услугу *
Планируемый бюджет (руб.)
от
до
Защита от спама: Сколько будет два плюс два
* - поля, обязательные для заполнения
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Заполните форму и мы непременно свяжемся с вами
Защита от спама: Сколько будет два плюс два
* - поля, обязательные для заполнения
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Введите ваши логин и пароль
* - поля, обязательные для заполнения

SEO-копирайт

Раскроем термин

 

Для начала нужно все же разобрать, что означает данное понятие. Сразу можно сказать, что факта научного термина SEO-копирайта не существует. Это понятие составлено с двух слов.

 

Начнем со второго. Конечно, все знают, что сегодня в наш лексикон все чаще попадают слова из английского языка, которые в последующем воспринимаются и в нашем русском языке без проблем. Один из таких примеров — слово «копирайтинг» («copywriting») — это рекламный текст или текст для привлечения клиентов, пользователей или покупателей. В наше время это понятие используется многими оптимизаторами для определения любого уникального текста (авторского), не зависимо от направления, тематики и дальнейших целей его использования.

 

SEO (Search Engine Optimization) – эта аббревиатура английских слов, которые можно перевести как «Поисковая Оптимизация». Из этого становиться понятным что SEO-копирайт – это не что иное, как уникальные тексты для продвижения сайтов в интернете. Более конкретно, можно определить, что это написание текстов с целью оптимизации их в поисковых системах и наполнения сайтов «уникальными» статьями. Его целью можно назвать повышение рейтинга сайта в поисковиках и наполнение сайта уникальными текстами, что совместно повышает посещаемость самого ресурса.

 

 

Это работает

 

Написанием такого материала для сайта занимаются так называемые контент-менеджеры. Это люди, которые пишут нужные статьи для сайта заказчика. Запросы от заказчиков (владельцев сайтом) могут опираться на разные факторы:

 

  • ключевые слова, которые должен использовать обязательно в своем тексте контент-менеджер (например 10 определенных слов на 1000 знаков текста).

     

  • статьи на определенные темы. Эти тексты должны быть авторскими и содержать определенное количество символов или диапазон символов «от и до» в тексте.

     

    Разобравшись с самим понятием SEO-копирайта, можно перейти к тому, зачем он нужен для самих «клиентов» («заказчиков») – владельцев веб-сайтов. Не имеет никакого значения, какой тематикой и направлением располагает ресурс клиента, будь то новостной сайт, сайт о конкретном предмете или на определенную узкую тематику, блог пользователя, рекламный портал компании или интернет магазин.

     

    Конечно же, каждый хочет, чтобы его ресурс был популярен среди пользователей. Для этого требуется соблюдать массу факторов. Это относиться практически ко всем веб-ресурсам сети, не имея никакого значение какой тематикой и направлением располагает ресурс клиента, будь то новостной сайт, сайт о конкретном предмете или на определенную узкую тематику, блог пользователя, рекламный портал компании или интернет магазин.

     

     

    Производимый эффект и помощь профессионалов

     

    После создания и оформления самого веб-сайта на первый план обычно становиться такие факторы как: уникальность контента, актуальность и интерес к содержанию, раскрутка и поднятие рейтинга сайта в поисковых системах и сама реклама ресурса. Все вышеперечисленные факторы для увлечения спроса в «сети» для сайта, во многом реализует именно SEO-копирайт:

     

    1. Уникальность – одна из целей в написании самого копирайта.

     

    2. Актуальность и интерес – саму актуальность, конечно же, больше определяет сам клиент, но и при написании копирайта контент-менеджер обязательно должен предоставлять не устаревшую информацию и факты по заданной теме и сделать сам текст не «сухим» для прочтения, а приложить все усилия, чтобы текст читался «налегке» пользователями, был познавателен и понятен. Это и влечет за собой интерес к контенту веб-сайта со стороны посетителей.

     

     

    3. Раскрутка и поднятие рейтинга в поисковых системах – само понятие SEO говорит о том, что это инструмент для продвижения сайта в интернете и поисковиках. Соответственно, клиент, заказывая, качественный SEO-копирайт уже обеспечивает себе оптимизацию своего проекта в поисковиках.

     

    4. Реклама – практически лучшей рекламой для интернета является то, чтобы веб-проект был «у всех на виду и на слуху», а это обеспечивает в полной мере все три вышеприведенных достоинства SEO-копирайта.

     

    В нашем рекламном агентстве клиентам предоставляется полный и качественный список услуг по SEO-копирайту. А наши специалисты в полной мере обеспечивают качество выполняемых работ по заказам клиентов. Уникальность и разносторонность написанных текстов, обеспечивают быстрое и качественное продвижение веб-ресурсов клиентов в поисковых системах «сети» и становятся интересны для посетителей, что обеспечивает популярность и хорошую репутацию во «всемирной паутине».

  • ЗАКАЗАТЬ