Online заявка
Выберите услугу *
Планируемый бюджет (руб.)
от
до
Защита от спама: Сколько будет два плюс два
* - поля, обязательные для заполнения
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Заполните форму и мы непременно свяжемся с вами
Защита от спама: Сколько будет два плюс два
* - поля, обязательные для заполнения
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Введите ваши логин и пароль
* - поля, обязательные для заполнения

Брендинг

Необходимые уточнения

 

Сегодня, с лёгкой руки многих СМИ, наблюдается некоторая профанация самого понятия «бренд». По не вполне понятным причинам, брендом стали именовать любую торговую марку, сделав это слово, по сути, синонимом термина «товарный знак». По мнению маркетологов и рекламистов, это является некорректным, поскольку в классическом маркетинговом понимании, бренд – это только широко известная и популярная торговая марка.

 

С другой стороны, необходимо различать два аспекта в определении бренда. Первый – это сугубо индивидуальные атрибуты: название компании или продукта, логотип и прочие визуальные элементы, делающие компанию или продукт заметными и узнаваемыми на фоне множества подобных. Второй момент – это общий имидж компании на рынке, как в кругах конкурентов, так и партнёров, и потенциальных клиентов.

 

 

Что из этого следует?

 

Исходя из сказанного, мы имеем ситуацию, когда любую торговую марку можно сделать брендом, если подойти к вопросу с должным профессионализмом и известной долей настойчивости. Безусловно, при этом продукт компании (чем бы он ни являлся), претендующей на «брендовость», должен в полной мере соответствовать заявляемым претензиям. Если это главное условие соблюдено, всё остальное – просто дело техники, достаточно пригласить сведущих в вопросе специалистов.

 

Именно таких специалистов вы найдёте в нашем рекламном агентстве VIP-Контент. Наш творческий потенциал и обширный опыт позволяют со всей ответственностью утверждать: мы сделаем вашу компанию и ваш продукт брендом! В условиях современного рынка и, поистине, невиданной доселе конкуренции, это весьма смелое заявление, и мы в полной мере сознаём ту ответственность, которую возлагаем на себя, берясь за продвижение вашей фирмы, товара или услуги. За годы нашей работы, мы сделали популярными многие известные ныне компании, с которыми продолжаем плодотворное сотрудничество в области рекламы и продвижения их продуктов на рынке.

 

Что входит в комплекс мер по продвижению торговой марки или товара? Всё начинается с тщательного анализа текущей рыночной ситуации на предмет количества предложений аналогичного характера. При этом формулируются чёткие ответы на три вопроса: «чего мы хотим достичь?» (цель) и «что мы имеем на данный момент?» (текущая ситуация), «за какое время, предположительно, возможно изменить ситуацию?» (сроки).

 

 

Как это делают профессионалы?

 

В соответствии с полученными формулировками, выбираются и осуществляются все дальнейшие шаги, поэтому определение целей и оценка расстановки сил являются ключевым моментом, от строгого соблюдения которого зависит, правильными или неправильными, эффективными или нет окажутся все последующие мероприятия.

 

Когда чёткая картина и план действий определены, формируется уникальное торговое предложение (УТП), которое выделит вашу компанию, товар или услугу на фоне множества подобных, существующих ныне на рынке. На этом этапе большим подспорьем оказывается та информация, что была собрана в самом начале, касающаяся фирм-конкурентов и их продукции. Именно на основании этих данных и проводится «отстройка» от конкурирующих структур. Заметим, что обычно здесь хорошо работает рекламный приём представления компании, как живого существа (человека) которое имеет личностные характеристики (добрый, надёжный, солидный и т.п.).

 

Следующим важным моментом в создании и продвижении брендового имиджа является выработка общей маркетинговой стратегии и коммуникационной тактики фирмы. Чётко и ясно определяются позиции компании, в рамках которых будет вестись коммуникация с целевой аудиторией. Этот этап включает выбор формы рекламных сообщений и коммуникационных каналов по которым они будут передаваться потенциальным клиентам.

 

Как часть общего процесса, брендинг может включать в себя, также, и нейминг, то есть, разработку визуального образа (логотипа компании) и слогана (рекламного девиза). Более подробно о нейминге и создании слоганов рассказано в соответствующих статьях.

 

Наш опыт и специальные знания наших специалистов позволяют нам грамотно и плодотворно, шаг за шагом воплотить в жизнь описанные меры, что в конечном итоге приведёт к резкому взлёту популярности вашей компании на рынке, поскольку мы сделаем её легко узнаваемой, запоминающейся и, значит, широко известной. А это, в свою очередь, вместе с ростом прибылей, позволит вам успешно развивать ваш бизнес, успешно конкурируя со множеством компаний, специализирующихся в той же области, что и ваша.

ЗАКАЗАТЬ