Online заявка
Выберите услугу *
Планируемый бюджет (руб.)
от
до
Защита от спама: Сколько будет два плюс два
* - поля, обязательные для заполнения
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Заполните форму и мы непременно свяжемся с вами
Защита от спама: Сколько будет два плюс два
* - поля, обязательные для заполнения
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Введите ваши логин и пароль
* - поля, обязательные для заполнения

Бриф (от нем. Brief) — это…?

 

БРИФ10-20 вопросов, которые многие SEO-агентства именуют не иначе, как БРИФ, порой вызывают откровенное недоумение у заказчика.
Казалось бы, зачем исполнителю знать ваших конкурентов или оговаривать все специализации, особенно, если речь идет о разработке только одного направления.
Дескать, много вопросов, а много ли из них по делу???

 

Если разобраться и логично все проанализировать, то причиной столь содержательной анкеты является не просто непомерный интерес или любопытство, а профессиональная необходимость подрядчика для выполнения работы на качественно высоком уровне.

 

 

 

  • Во-первых, как правило, копирайтеры или маркетологи не общаются с заказчиком. Перед ними стоит четкая задача написания уникального контента или же популяризации бренда, услуги. Понять целевую аудиторию, определить спектр затрагиваемых вопросов, проанализировать тенденции отрасли помогает как раз БРИФ. Безусловно, можно довериться только словам и впечатлению менеджера, который общался с вами, обсуждал рабочие моменты. Но в таком случае есть вероятность, что данные поступят не в полном объеме, или будут содержать элемент личностного отношения посредника. А это в значительной степени усложняет задачу.

     

  • Во-вторых, БРИФ дает возможность не дергать заказчика в процессе выполнения заказа с различными вопросами. Все уже и так известно. Каждый сконцентрирован на своей работе и достигает желаемого уровня. Сокращаются временные рамки за счет исключения факта деловой переписки.

     

  • Третьим аргументом на пользу БРИФа служит то, что информация, отображенная в документе, позволяет максимально целостно и четко понять не просто цель и задачу, но и определиться с общей стилистикой создаваемого графического или текстового материала. Таким образом, исполнитель делает работу качественно с первого раза и заказчик не обременяет вычиткой контента, нет потребности корректировать временные рамки для доработок.

     

  • В-четвертых, БРИФ – это защита клиента от исполнителя. Как не парадоксально, но это именно так. По факту наличия файла с ответами у подрядчика не будет весомых аргументов или объяснений, почему контент или задача по неймингу не отвечает поставленному ТЗ, ведь со своей стороны вы, как заказчик, сделали все, что от вас требовали.

     

  • В-пятых, не всегда заказчик даже при большом желании может сходу озвучить всю необходимую информацию для успешного создания сайта или его продвижения в виду того, что он не знает что важно в данной отрасли. БРИФ решает эту проблему, предоставляя целостную анкету, данные из которых в полной мере удовлетворяют потребностям исполнителя.
  • ЗАКАЗАТЬ